Трубы и детали по ГОСТ 30732-2020
ООО "ТЭКС", Санкт-Петербург
Петро-Славянка, ул.Бугровая,26с2
Скачать каталог
Сделать заказ
* помечены поля, обязательные для заполнения

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в течение 2 часов

Заказать обратный звонок
* помечены поля, обязательные для заполнения

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в течение 30 минут

Смотреть видео
  • 17-04-2024 Увеличены производственные площади завода "ТехИмпЭкс"
  • 05-07-2023Усть-Луга
    Поставка трубной продукции для МТП Усть-Луга
  • 18-02-2021ООО "ТехИмпЭкс"
    Допуск к применению на объектах "ГУП "ТЭК СПб"
  • 01-01-2021Вступил в силу
    ГОСТ 30732-2020

    «Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия»
  • 29-10-2020 СертЭнерго
    Сертификат соответствия

    №СЭН0.RU.1705.H00025
  • 02-07-2018Аттестация испытательной лаборатории

    22 июня 2018 г. аттестована испытательная лаборатория ООО "ТехИмпЭкс".
    Читать далее
  • 12-05-2011Открытие первого цеха завода "ТехИмпЭкс"
    Читать далее
  • Главная Статьи Вступил в силу новый закон о тендерах

    Вступил в силу новый закон о тендерах

    С 1 января текущего года вступил в законную силу ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или Закон «О контрактной системе» (далее — Закон). Соответственно, утратил силу действовавший восемь лет ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

    Что же изменилось и должно измениться в будущем в правилах проведения тендеров с началом действия нового закона?

    1. Термин «размещение государственного или муниципального заказа» из закона исчез, теперь в тексте присутствует «определение поставщика, подрядчика или исполнителя», что подразумевает не конкретное действие, которое совершает субъект в определенное время, а целый комплекс мероприятий, проводимых заказчиком. Начинается процедура определения поставщика с публикации извещения о проведении закупки, а завершается заключением сделки.
    2. Перечень способов определения поставщика расширен, причем значительно. Выбор зависит от условий проводимой закупки. Следует отметить, что новый закон устанавливает более четкие требования к участникам, процедуре принятия решений заказчиком и созданной им комиссии. Теперь к способам определения поставщика относятся:
      • открытый и закрытый конкурсы;
      • конкурс с ограниченным участием (в т.ч. закрытый);
      • двухэтапный конкурс (в т.ч. закрытый);
      • электронный аукцион;
      • запросы котировок и предложений;
      • закупка у единственного поставщика.
    3. Изменен порядок заключения контрактов — в Законе более детально прописаны порядок и время.
      Кроме того, законодательно закреплены и сроки совершения действий для результативного подписания контракта. Так, в течение 15 дней с публикации итогового протокола (при закрытом конкурсе — с подписания протокола заказчиком) победитель должен направить на адрес заказчика все документы и экземпляры подписанного проекта.
      По итогам электронного аукциона обмен должен осуществляться не через оператора электронной площадки, а самостоятельно сторонами, на официальном сайте или в единой информационной системе.
      С единственным же участником осуществлять закупку можно будет лишь в случаях, установленных статьей 93 Закона. При этом в некоторых ситуациях заказчик должен размещать извещения как минимум за 5 дней до заключения договора.
    4. Установлены новые правила исполнения, изменения и расторжения контрактов — в статье 95 Закона «О контрактной системе» закреплен перечень конкретных оснований.
      Также прописан и комплекс мер, принимаемых в рамках исполнения условий контракта и направленных на цели проведения закупки — действий по приему и оплате, проведению экспертиз и т.д.
    5. Изменения в порядке аудита, контроля и мониторинга закупок. Мониторинг является комплексным нововведением, включающим сбор, систематизацию и оценку информации. Эта процедура должна быть утверждена Правительством РФ и проводиться уполномоченными органами государственной и местной власти, с заказчиков и участников эта обязанность снимается.
      В соответствии со статьей 98 Закона аудит в сфере закупок должна проводить Счетная палата РФ и соответствующие региональные и муниципальные органы.
      Контроль же осуществляется ФАС, Рособоронзаказом, органами субъектов РФ и МСУ, а также внутреннего финансового контроля. Заказчики обязаны давать необходимую информацию по их запросам.
    6. Обеспечение банковской гарантией. С 1 января участники торгов обязаны не только вносить денежные средства, но и предоставлять банковскую гарантию. Выдавать же ее могут лишь банки, внесенные в перечень, предусмотренный статьей 176.1 НК РФ.
      Такая гарантия в соответствии со статьей 45 Закона должна носить безотзывной характер и содержать конкретные реквизиты. Требования к форме указаны в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
      31 марта 2014 года вступят в силу и требования к ведению реестра банковских гарантий.
    7. Размещение планов-графиков закупок. Заказчики теперь обязаны в период с 2014 по 2015 гг. размещать их на официальном сайте госзакупок. Правила остались прежними.
    ^ Наверх